Урология

Урология — область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы женщины, а у мужчин — заболевания органов мочевой системы и половых органов, и разрабатывающая методы их лечения и профилактики. УРОЛОГ лечит у мужчин и у женщин такие заболевания мочеполовой системы: заболевания почек, мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала, предстательной железы, наружных половых органов.

Мужская урология включает в себя такие заболевания, как: простатит, аденома простаты уретрит, цистит, баланопостит, орхит, эпидидимит, мужское бесплодие, заболевание передающиеся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез, генитальный герпес).

Женская урология проводит диагностику, лечение и профилактику следующих заболеваний: вагинит, цистит, уретрит, эндометрит, заболеваний, передающихся половым путем.

Наши специалисты урологи проведут комплексную диагностику и лечение по следующим направлениям:

• женская урология (циститы, уретриты и др.),
  • лечение инфекций передающихся половым путем,
  • лечение хламидиоза,
  • лечение герпеса,
  • лечение кандидоза,
  • лечение уретрита,
  • лечение гонореи,
  • диагностика и лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы,
  • нарушение мочеиспускания после родов,
  • лечение острого и хронического пиелонефрита,
  • лечение нейрогенной дисфункции мочевого пузыря,
  • ночное недержание мочи,
  • лечение вирусных инфекций: цитомегаловируса, вируса герпеса, папилломавируса,
  • удаление папиллом, кондилом и других образований в области половых органов.

Предметом андрологии, как раздела медицины, являются заболевания мужских половых органов, а также расстройства половых функций мужчины.

Ошибочно полагать, что проблемы в данной области распространены только у мужчин среднего и пожилого возраста. Настоящие заболевания имеют тенденцию охватывать все более молодых мужчин.

Причиной тому могут служить малоподвижный образ жизни, беспорядочные половые связи, ухудшение общей экологической обстановки, снижающей защитные функции организма, предыдущее неквалифицированное лечение, которое привело к стойким хроническим заболеваниям, и многие другие факторы.

Очень часто, страдая такого рода «деликатной проблемой», мужчина затягивает визит к врачу, как бы прячась, пытаясь найти ее причину в усталости, возрасте, личной неустроенности.

Однако этим он только усугубляет проблему, упуская начальную стадию заболевания, которая, чаще всего, успешно поддается лечению.
Мы настоятельно рекомендуют Вам своевременно обращаться к врачу для быстрого и эффективного решения появившейся проблемы.

В нашей Клинике Вам предложат эффективное решение проблем связанных с импотенцией, эректильной дисфункцией, снижению сексуального влечения, мужского бесплодия и другим вопросам.

У нас Вы сможете получить полный комплекс диагностики и эффективного лечения по следующим направлениям:

• диагностика и индивидуальное решение проблем мужского бесплодия;
  • лечение хронического простатита;
  • лечение нарушений эрекции (эректильной дисфункции, импотенции);
  • лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы;
  • сперматогенез;
  • лечение преждевременного семяизвержения;
  • безоперационное увеличение полового члена;
  • лечение везикулита (воспаление семенных пузырьков);
  • лечение баланопостита (воспаление головки и крайней плоти);
  • лечение вирусных инфекций: цитомегаловируса, вируса герпеса, папилломавируса;
  • лечение сексуальных нарушений (проблемы сексуального влечения, проблемы оргазма);
  • лечение варикоцеле (расширения вен яичка);
  • лечение гидроцеле (водянка яичка).