Неврология

Одним из основных специалистов, к которому регулярно обращаются жители мегаполиса, является врач-невропатолог. Стрессы и экология, малоподвижный образ жизни либо чрезмерная физическая нагрузка — лишь немногие из причин, приводящих к развитию неврозов, бессонницы, тревожных состояний, болей в спине и шее.

Кружится голова, беспокоит ощущение тяжести в ней? Ухудшилась память? Порой боль в спине не дает возможности нормально жить и работать? Эти и другие подобные проблемы сможет решить невролог. Совместная работа невролога, мануального терапевта и массажиста, использование современных схем лечения помогут победить радикулит, избавиться от ощущения скованности в спине и вылечить многие другие заболевания.

В нашей клинике мы проводим диагностику и лечение следующих заболеваний:

• головная боль (в том числе психогенная, посттравматическая, коррекция терапии мигрени и другое);
  • неврозы, неврозоподобные состояния, тревожные расстройства, нарушения сна;
  • вегетативно-сосудистая дистония, сопровождающаяся паническими атаками, предобморочными состояниями;
  • остеохондрозы, радикулиты с выраженным болевым синдромом;
  • сосудистые заболевания Центральной Нервной Системы, проявляющиеся головными болями, чувством тяжести в голове, головокружением, шаткостью при ходьбе, снижением памяти и внимания, обусловленные гипертонической болезнью и/или атеросклерозом сосудов головного мозга;
  • невропатии, проявляющиеся лицевыми болями, онемением в верхних конечностях, герпетического характера и другое;
  • герпес опоясывающий, постгерпетическая невралгия с выраженным болевым синдромом;
  • гипертоническая болезнь.

Мануальная терапия, грамотно проведенная специалистом, является эффективным методом лечения. С ее помощью можно лечить головные боли (в том числе посттравматические), дискомфорт в позвоночнике и грудной клетке, ограничение подвижности позвоночника, головокружение, вызванное патологией шейного отдела позвоночника и ряд других неврологических проявлений остеохондроза позвоночника.

Классический массаж всегда является удачным дополнением к основному курсу терапии невролога там, где нужно расслабить напряженные мышцы, снять мышечный болевой синдром, ощущение скованности.

Приходите, мы сделаем все, чтобы помочь Вам!