“А-клиника” предоставляет следующие услуги по гинекологии:

1. Диагностика и лечение заболеваний влагалища (воспаление различного происхождения: молочница, бактериальный вагиноз, трихомониаз, неспецифические вагиниты др.; малая хирургическая коррекция).
  2. Диагностика (с применением кольпоскопии и цитологии) и лечение заболеваний шейки матки (воспаление, патология эпителия шейки матки: эрозии, дисплазии, лейкоплакии и др. методом криодеструкции, полипы шейки матки).
  3. Диагностика и лечение заболеваний матки (доброкачественные опухоли, гиперпластические (предраковые) заболевания эндометрия – при отсутствии показаний к операции).
  4. Диагностика и лечение заболеваний яичников и маточных труб (функциональные кисты яичников – при отсутствии показаний к операции, воспаление придатков матки -аднексит)
  5. Диагностика и лечение TORCH инфекций.
  6. Диагностика и лечение нарушений менструальной функции (отсутствие менструации, редкие менструации, кровотечения, болезненные менструации).
  7. Диагностика и лечение бесплодия.
  8. Диагностика (с использованием гормональных методов) и лечение эндокринных синдромов в гинекологии (предменструального синдрома, патологического климакса, поликистозных яичников, нейрообменноэндокринного синдрома и др.).
  9. Консультации по методам предохранения от беременности (введение внутриматочной спирали, подбор гормонального контрацептива и др.).
  10. Профилактические осмотры женских половых органов с применением видеокольпоскопии, цитологии,ультразвукового исследования.

УСЛУГИ ПО АКУШЕРСТВУ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КЛИНИКОЙ
Наблюдение за беременными