Физиотерапия

Современная медицина использует в лечебных и профилактических целях различные физиотерапевтические методы. С древних времен люди пытались применять с лечебной целью такие природные факторы, как свет, тепло, различные воды, лечебные грязи, песок, холод, магнит, природное электричество. Особый интерес к физическим факторам обусловлен не только их широкими лечебно-профилактическими и реабилитационными возможностями, но и многими преимуществами перед другими лечебными способами. Одним из важных достоинств является универсальность действия, когда один и тот же фактор может применяться при нескольких заболеваниях. К тому же они, как правило, не токсичные и не вызывают побочных эффектов и аллергии. Достоинством физиотерапевтических методов является долгое последействие и восстановление механизмов саморегуляции организма.

К электролечению относятся методы, в которых с лечебно-профилактической целью, используется действие на организм электрических потоков, электрических, магнитных и электромагнитных полей разных характеристик. В «А клинике» проводятся такие виды электролечения:

• Лечебный электрофорез — лечебный метод совместного действия на организм постоянного тока и введенных с его помощью лекарственных веществ.
  • Дарсонвализация – метод основан на использовании переменного импульсного тока высокой частоты, высокого напряжения и малой силы . Под его влиянием нормализуется тонус гладких мышц, улучшается капиллярный кровообращение, создается обезболивающий эффект.
  • Магнито-квантовая терапия. Это использование с лечебной целью постоянного , низкочастотного переменного и импульсного магнитного полей.
  • Светолечение или сеанс поляризованного света (Биоптрон) – использование с лечебной и профилактической целью электромагнитных колебаний оптического диапазона , которые включают в себя 3 диапазона излучения: инфракрасное, видимое и ультрафиолетовое.
  • Витафон – звуковое воздействие с определенной частотой.
  • Фонофорез – с помощью звуков определенной частоты доставка медикамента к больному месту (используется в лор, урологической, гинекологической практиках).
  • ПЭН – полостной электронагреватель.

В клинике мы можем предложить Вам процедуру «Криосауна». Это устройство  было разработано в Германии. Оно предусматривает применение очень низких температур, которые воздействуют не только на внешние участки тела, но еще и на весь организм человека. Если говорить непосредственно о температуре, то в данной криосауне она равняется –85°С. Воздух при этом сухой, так как такая низкая температура достигается не за счет жидкого азота, а благодаря специальной холодильной машине. Устройство предусматривает не частичное, а полное погружение человека, то есть его голова также помещается в данную среду. Сама процедура длится три минуты. Очень важно, чтобы после такой процедуры человек хотя бы двадцать минут полежал. Если все сделано правильно, тогда человек может быть уверен на все сто процентов, что заряд бодрости на целые сутки вперед ему гарантирован. Процедура способствует и укреплению защитных сил организма. Без его помощи не обойтись и в случае ухудшения тонуса мышц, нарушения обменных процессов либо замедления процесса регенерации.

Показания к физиотерапевтическому лечению:

• заболевания костно-мышечной системы,
  • травматические состояния,
  • заболевания сосудов,
  • заболевания периферической нервной системы,
  • заболевания мочеполовой системы,
  • заболевания внутренних органов,
  • косметическая медицина: антицеллюлитный комплекс, стимуляция мышц как часть программы по снижению веса.