Андрология

Предметом андрологии, как раздела медицины, являются заболевания мужских половых органов, а также расстройства половых функций мужчины.

Ошибочно полагать, что проблемы в данной области распространены только у мужчин среднего и пожилого возраста. Настоящие заболевания имеют тенденцию охватывать все более молодых мужчин.

Причиной тому могут служить малоподвижный образ жизни, беспорядочные половые связи, ухудшение общей экологической обстановки, снижающей защитные функции организма, предыдущее неквалифицированное лечение, которое привело к стойким хроническим заболеваниям, и многие другие факторы.

Очень часто, страдая такого рода «деликатной проблемой», мужчина затягивает визит к врачу, как бы прячась, пытаясь найти ее причину в усталости, возрасте, личной неустроенности.
Однако этим он только усугубляет проблему, упуская начальную стадию заболевания, которая, чаще всего, успешно поддается лечению.

Мы настоятельно рекомендуют Вам своевременно обращаться к врачу для быстрого и эффективного решения появившейся проблемы.

В нашей Клинике Вам предложат эффективное решение проблем связанных с импотенцией, эректильной дисфункцией, снижению сексуального влечения, мужского бесплодия и другим вопросам.

У нас Вы сможете получить полный комплекс диагностики и эффективного лечения по следующим направлениям:

• Диагностика и индивидуальное решение проблем мужского бесплодия.
  • Лечение хронического простатита.
  • Лечение нарушений эрекции (эректильной дисфункции, импотенции).
  • Лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы.
  • Лечение преждевременного семяизвержения.
  • Сперматогенез.
  • Лечение везикулита (воспаление семенных пузырьков).
  • Лечение баланопостита (воспаление головки и крайней плоти).
  • Лечение вирусных инфекций: цитомегаловируса, вируса герпеса, папилломавируса.
  • Лечение сексуальных нарушений (проблемы сексуального влечения, проблемы оргазма).
  • Лечение варикоцеле (расширения вен яичка).
  • Лечение гидроцеле (водянка яичка).